В столице открылся самый дорогой в России бутик-коворкинг

07 Декабрь, 2020

16 ноября 2020 года в Москве начал свою работу первый бутиковый коворкинг сети Headway. В качестве местоположения объекта было решено выбрать корпус «Восток», являющийся частью знаменитого на всю столицу МФК «Башня Федерация».

На проведенной для прессы презентации стало известно, что площадь новой деловой зоны составит 650 м². На территории коворкинга расположены 22 отдельных кабинета, техническое и дизайнерское оснащение которых полностью соответствуют высоким требованиям элитной клиентуры МФК. Отдельное внимание уделено незакрепленным рабочим местам, предназначенным для гостей постоянных резидентов.

Средняя стоимость аренды одного места в рабочей зоне Headway – 44 000 рублей в месяц. В настоящее время данное предложение является самым дорогим на российском рынке коворкинга, поэтому воспользоваться им смогут лишь те сотрудники, уровень дохода которых значительно превышает средний столичный уровень.

Главная концептуальная идея нового проекта Headway заключается в направленности его на элитную аудиторию, представители которой относятся к личному комфорту с особым трепетом. Компания специально выделила под первый коворкинг небольшую площадь, так как в ее планах было создать по-настоящему уютную и спокойную рабочую площадку с камерной атмосферой.

Основной ЦА бутикового коворкинга должны стать профессионалы, специфика работы которых подразумевает полное сосредоточение и соблюдение абсолютной конфиденциальности. В категории таких лиц входят фэмили-офисы, хедхантеры, брокеры, руководители IT-команд, аналитики и т.п.

О дальнейших планах Headway пока что известно очень мало. Компания рассматривает разные варианты, наиболее реальным из которых пока что является открытие новых коворкингов прямо в жилых домах. Нужно сказать, что подобные проекты на российском рынке уже появлялись, однако полностью реализовать их так никто и не смог.

Также упоминается, что определенное внимание в Headway будет уделяться франшизе. По словам представителей компании в коворкинге говорят о ней очень часто, вот только грамотно упаковать свой опыт реализации в стильный и привлекательный для франчайзи продукт пока что никому не удалось. И причина этого – недостаточная сила существующих на рынке брендов.

В настоящее время в столице под коворкинги выделено примерно 250 000 м² территории. Данный показатель сравнительно мал и не превышает 1,5 % от всего российского рынка гибких и качественных офисов. А это значит, что рыночным показателям есть куда стремиться, – будут еще и франшизы и жилые комплексы и многое другое.